10 апреля 2013 г.

Тори....


Ну вот только только весна вступила в свои владения, а мне уже хочется лето. Море , солнце, отдых..... Красота))) Очень люблю я все что связанно с морем, наверно поэтому родился этот малыш. Он тоже мечтает о морских путешествиях, интересных приключениях.... Зовут малыша Тори. Очень долго я на него смотрела и кучу имен перебрала и вот только это , как мне кажется, ему очень подходит. Давайте познакомимся поближе )))
Мечтает...

вискоза, 6 шплинтов, опилки.                                                                                                              Ищет заботливую мамочку                                                                                                                          

5 комментариев:

  1. Здорово! Приглашаю за наградой http://ayurepina.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девченки! Мне очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,какой милый мишка! Дарю Вам награду http://volkova-evgenia.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить